Адрес:
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 187
Телефоны:
+7 (8652) 60-40-36
Время работы:
с 9:00 до 20:00
КРАЕВАЯ СЛУЖБА НЕДВИЖИМОСТИ
И ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Вход

Составление претензий и жалоб

Очень часто возникают ситуации, когда нам приходится выражать свое недовольство купленным товаром или оказанной услугой. Для таких случаев существует документ под названием – претензия.

Основной целью предъявления претензий является разрешение спорных ситуаций, касающихся любых нарушений обязательств, но без обращения в суд.

Предъявление претензии – это необходимая мера, предшествующая судебному процессу. Профессионально оформленная претензия это действенный способ повлиять на другую сторону конфликта, и разрешить ситуацию в досудебном порядке.

Глубокий предварительный анализ дела, в некоторых случаях, может решить конфликт, не обращаясь при этом в судебные органы, путем заключения мировых соглашений.

В грамотной претензии нужно в обязательном порядке указать те части договора, которые нарушила одна из сторон, ссылаясь при этом на законодательные акты и статьи законодательства, которые так же нарушаются.

Несмотря на то, что претензия пишется в произвольной форме, при ее составлении необходимо обратить внимание на следующие пункты:

1. Адресат претензии: должно содержаться полное наименование организации, и ее юридический адрес.

2.  Полная информация о заявителе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, телефон.

3.  Подробно, но четко и лаконично следует изложить суть претензии и сформулировать выдвигаемые требования.

4.   Указать ссылки на законодательные акты.

5.   Упомянуть о своих намерениях в случае отказа должника удовлетворить выдвинутые требования добровольно.

6.  Указать дату составления претензии и удостоверить ее своей подписью (подписью представителя).

7.  Привести перечень прилагаемых документов.

Претензию необходимо составлять в двух экземплярах: один из них следует направить адресату, а второй, с отметкой о получении претензии, оставить себе в качестве подтверждения получения претензии оппонентом.

Жалоба представляет собой письменное обращение гражданина в государственные органы, должностным лицам, в общественные организации, в прокуратуру или в суд относительно нарушения его прав, свобод или законных интересов, а также прав, свобод или законных интересов иных лиц с просьбой об их восстановлении или защите.

Существуют два основных вида жалоб: административные и судебные. Административные жалобы подаются в административные либо контрольно-надзорные органы. Такие жалобы не имеют судебного характера и разбираются в административном процессе.

Другое дело – жалоба (апелляционная, кассационная, надзорная) на решение суда, с которой обращаются в судебные органы.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите консультацию, в которую входит рассмотрение варианта мирного урегулирования конфликта на претензионной стадии, комплексный анализ имеющихся документов и оценка возможного исхода дела при его судебном рассмотрении.

Составление претензии, жалобы от 500 рублей.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ НАШЕМУ ЮРИСТУ ПО ТЕЛЕФОНУ:

8-962-455-38-51

Отправляйте заявку с сайта или приходите на консультацию к нам в офис

Наш адрес:
+7 (962) 450-40-36
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 187
3 этаж, офис № 304